пятница, 22 января 2010 г.

Белкоежовые клопы с пионеровыми табуретками для слонов

Прочитанное не всегда стОит принимать близко к мозгу. Может выйти фатальная нелепость от попыток осознания неосознаваемого и принятия неприемлемого.

ёж, белка, белка, ёж.
чувствуешь - мысль родится?
ладно, потом поймёшь,
что мною можно гордиться!
за такие рифмы, гениальные сплошь.

табуретка, слон, слон, табуретка.
правая часть - к звёздам,
левая - тоже, но редко.
и чаще не к месту и поздно.
и вообще никогда не метко...

пионеры, клопы, клопы, пионеры.
красное, серое, иногда - белое.
от того, что серое, иногда пахнет серою,
принимаю огонь на себя - мчатся халаты белые.
как угорелые.

ну и пусть себе мчатся. угар - приятен,
и очень полезен для выведения пятен.
вон - у меня их уже выводок.
я их сажаю на поводок
и веду гулять.
и так — каждое утро. опять и опять.
и так - из года в год,
пока какой-нибудь пионер-идиот,
не вынет из белки нож...
мне кажется, что на психа я не похож.
это они безусловно
похожи на меня - все. поголовно.

19.01.2010 год

Комментариев нет: