пятница, 22 января 2010 г.

Чёрный мадх

На Востоке существует стиль поэтический - серый мадх. Суть его состоит в том, чтобы длительными описаниями некоего "низкого" объекта, возвысить какую-либо личность, сравнив её с этим объектом и показав их бесконечную разницу.
В общем, серый мадх - это здорово. Но у меня вредное настроение, а потому мадх вышел несколько темнее.


дорогая, Вы похожи на жабу.
я страшнее не видел бабу.
мне плевать, что Вы - девушка.

у меня - послезавтра экзамен.
и своими тупыми глазами,
Вы мешаете мне готовиться...

уж поверьте,
все знают о смерти.
а поэты - тем более знают.

в перевалах дуэлей и казней,
нет страшнее - лицом безобразным.
так что лучше свалите сами.

а не свалите - мы обучены,
и веками в разборках измучены,
можем и ненароком прибить...

дорогая, Вы похожи на жабу.

14.01.2010 год

Комментариев нет: