воскресенье, 31 января 2010 г.

Дети Даллеса

ярость, как пиво -
только пенится красиво.
и искрится.
радуя глаз, искажая лица.

я - , уже говорил,
воплощение ярости.
зло, слишком сильное в слабости,
по сути - одна из доэволюционных горилл.

и это я мечтал,
что случится финал,
как ребёнок в школе я
верил, что смогу помочиться со стен Капитолия.

ведь я - порождение плана,
Даллеса, сука, АлАна.
слышишь меня, паааапа?
вспомни, это твои лапы
ломали мою подкорку,
в голову порево, а в брюхо - водку.
это ты со своим свободным законом
аэрозолью шёл по могилам дедов
и по иконам.

это был ты, рисовавший чудо
из стылых фекалий на моём окне.
это ты пришёл ниоткуда,
рождённый шлюхами на третьей мировой войне.

и если когда кого я и мог ненавидеть,
так это тебя, ограниченного в ужасе -
Россию нельзя победить, но ты победил ведь...
хватаюсь за пушку... а всё! ужЕ всё!

меня нет. вокруг - отложенья гниения.
и ненависть, ненависть бьёт через край.
и в этой горячке, в жестоком горении,
строишь, ублюдок, свой адовый рай.

если боишься - дай знать непременно!
хоть посмеюсь, хоть поплачу чуток.
ненависть в воздухе, ненависть в венах,
ненависть слепо спускает курок.

а, знаешь, подумалось... злость не поправит
дыры в одежде, пустоты в башке.
конечно, будь воля, тебя бы под гравий
или осиновый кол в кишке.

но, не дождёшься! всех мЕстей коварней
быть добродушным - вон, русский медведь
сам о себе всех пиаров пиарней
песни поёт и мечтает взлететь!

всем улыбается, добр и приятен,
русский - не свин! всем людЯм человек!
чист, деликатен, с душёю без пятен.
в общем, Россия - ноев ковчег

в мире воняющем, тонушем в грязи,
спящем под шубой нетающей лжи.
Даллес, давай на дорожку присядем
и ты мне про планы свои расскажи.

а я поржу.

если бы плана Даллеса не было, его нужно было бы придумать.

20.01.2010 год

Комментариев нет: