понедельник, 30 января 2012 г.

на заре


вокруг меня лютуют, брызжут бесы.
игра теней и эхотичный шум повсюду.
я отвечаю герману и гессу:
я был собой, я есть и точно буду.

и если дерево, прогнутое иудой,
сумеет вновь поднять ветвистый профиль,
я буду рад, Господний раб ФеОфил,
что Бог даёт нам и такое чудо!

пусть стены - мрак. стоять бы над, не ниже,
смотреть бы вниз с гордыней муравьиной,
на кабанов, быков, слоновьи спины,
и помнить - время - волк, и кровь залижет.

и помнить, что за новым горизонтом
встаёт другой, немыслимый, но зримый.
он разгибает всяческие спины,
терцинам Канта и терзаньям Конта.

и все встают, поклон, авось, удался.
бросает мастер пару-тройку слов.
и сцена кружится в потустороннем вальсе,
а зал хлопочет стоя - жив Иов!

и всё вот так! всё мило, хоть не строго.
кто бросит: браво! кто-то крикнет: худо!
но это было истинное чудо,
которого ты сам просил у Бога.

и пусть дурная, может, выйдет пьеса,
и занавес сорвётся на актёров.
я подмигну и Гофману, и Гессе,
нам с вами далеко до Режиссёра.


26.01.2012 год

Комментариев нет: