понедельник, 30 января 2012 г.

чайки


в этом городке
что ни слово - эхо
что ни шаг - шаги
что ни дверь - тоннель.
я здесь налегке
мне всё-всё не к спеху
море, море, а с
всех сторон, как зверь
тишиной душа
жмёт меня к асфальту,
мажет стены мной
будто штукатур.
рвёшься неспеша,
но не взять тибальту
ничего с собой,
ни стихов, ни сур.
я стою, а вкруг мыслимо-немыслимо
тени мельтешат, эхом говорят.
а в душе моей прожито семь жизней.
эта - для меня, эта - для тебя.
голова летит, хоровод печалей,
вот тебе гамлЕт, вот девятый вал.
всё вкругу. конец? нет, уже в начале.
я устал, устал. нет. я устоял.
13.01.2012 год



посмотри, там за окнами кто-то целуются.
голова к голове - два овала лица.
я горю. у меня в голове вся улица
будто стоит и целУется.
это очень легко - раздавить в себе горе,
как бутылку на грудь, как бы мячиком в лоб.
я горю, я горюю, я тушу свою тушУ в море,
а точнее, лечу этой самою тушей в сугроб.
и мерещится мне, будто город, как пляжик песочный,
снег согреет, сгорюет, смолчит все слова за меня.
а за пляжиком море всё солнечно-солнечно сочно,
а скамейки шезлонги пускай заменЯт.
там наверное всё. там наверное всё как хотелось бы мне бы,
там чего-то решил и уже вот оно, на поднос!
босоногие чайки топтают так важно по небу.
всё топтают, топтают и в воду, чтоб землю, хоть раз чтоб насквозь.
всё топтают, топтают. и всё - без следа,
без упрёка,
без стыда,
без ошибок,
без рам и дверных косяков.
это всё прямо здесь, но однако далёко.
что ж не чайка... башкою в сугроб и готов.
13.01.2012 год


чайки чайки чайки
хочешь чайку?
выдерни чеку
из последней гранаты,
что для себя оставлял ты.
чайки чайки чайки
на твоей майке
след от выстрела.
знаю я - тЫ стрела,
знаю, зачислила,
что бы ты смыслила
что бы ни значило,
что бы не значило,
мы с апалачами
вдоль поезда скачем
и тыща апачей
трясётся и плачет
от топота наших подков
от твоих рукавов
со следами от выстрелов
что упавшими листьями
клали их всех на ковёр.
я остёр,
ночь остра...
до большого костра
всего пара шагов.
13.01.2012 год

Комментариев нет: