понедельник, 30 января 2012 г.

Сирин


Платон наблюдает Плутон,
звёзды сжались от холода.
хоботом млечный слон
рвёт натяженье провода

от и до.
и не знает никто,
как ледяные бури
крутят свой хоровод.
это первый год,
это новый год
от.

вытянусь в полный рост,
хоть и озноб по коже.
слушать тебя, Алконост,
хочется, но дороже

рваться тугой струной,
звоном нестись средь мИрян.
зная, что есть покой,
бейся над нами Сирин!

дай мне глотка огня,
глотка моя иссохнет.
чтобы седьмого дня,
было всё так, что слов нет!

радость моя взойдёт,
голову вскинет радость.
пой мне, держи полёт!
что нам ещё осталось?

27.01.2012 год

я лягу здесь.
прости меня.
я остаюсь. пустыня
полна огня,
при свете дня.
песок - твердыня.
я не умею бить людей,
я не умею рвать цепей.
я просто лягу здесь.

весь
день я буду видеть сны,
о том, что нам до глубины,
до странно-громкой тишины
ещё сто лет и три весны.
ещё пороги загниют,
ещё дороги запоют,
но голос будь, как прежде, тут.
чтоб я молчал, на слово скуп,
чтобы ни слова не сказал,
но был бы шум,
будто вокзал...
и в это время, в этот путь
я лягу, лягу отдохнуть.

на этой точке ставить крест,
и жить под ним.
как нодоест,
идти далёко до людей,
читать, учить всех, как детей,
а спать - позднее.

долог день.

дорога - тень,
от дЕрев тень.
и тень от млечного пути,
как не пройти,
как не придти...

сирена Сирина кричит,
я знаю, где лежат Ключи,
я знаю, где забьют ключи,
в моей пустыне.

я лягу здесь.
прости меня.
пустыня вся полна огня,
при свете дня.
песок - твердыня.
я не умею бить людей,
я не умею рвать цепей.
я просто буду здесь.

27.01.2012 год

Комментариев нет: