четверг, 11 декабря 2008 г.

Пара слов

не могу молчать... кто-то душит,
не могу говорить... воздух кончился.
не надо, не затыкайте уши,
не скажу ничего, не хочется.
расстилаются белым пламенем
облака над моей головой...
рассыпаются тайным знанием
все слова, сказанные тобой.
не могу молчать... кто-то душит,
не могу говорить... воздух кончился.
не надо, не затыкайте уши,
не скажу ничего, не хочется.
истуканом застыну каменным,
зарасту от годов травой.
задыхаюсь я в тайном знании,
в том, что сказано было тобой.
не могу молчать... кто-то душит,
не могу говорить... воздух кончился.
не надо, не затыкайте уши,
не скажу ничего, не хочется.
я от пуль увернулся раненным,
думал, рано мне на покой.
но добит был я тайным знанием,
парой слов, сказанных тобой.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

чувтвую надрыв. нельзя так. слишком молодой еще