четверг, 11 декабря 2008 г.

Этап

истерика? нет, пройденный этап!
теперь я сам прошёлся по этапу...
и, если хочешь, дам на счастье лапу,
которая не лучше прочих лап.

я помню, как взрывались корабли,
пробитые торпедами ошибок.
я помню, обнажались короли,
под радость толп, под тысячи улыбок.

всё было, и великие Миры,
пройдя сквозь атмосферу мирозданья,
проделав в ней подобие дыры,
вдруг разлетались на осколки подсознанья.

и было то, что без огня светил
наука, холодея, рассыпалась.
и был конец, потом восторг и жалость,
а после, снова кто-то приходил.

но всё прошло. и катаклизмы в прошлом.
я не мечусь, не вою, не рычу.
мне не под силу думать о хорошем,
я просто улыбаюсь палачу.

и пусть всё дно торпедами пробито,
пускай война, пускай Миры горят!
смотрю вперёд, спокойно и сердито,
и отдаю приказ: готовь заряд!

кто знает, чем закончится сраженье?
все звёзды врут и я не верю им.
но на минуту тихо, с уваженьем,
пусть встанет тот, кто выплывет живым.

Комментариев нет: