четверг, 11 декабря 2008 г.

Камень

о чём задумалась, моя умница?
что грустишь, что молчишь? отчего?
я наверное зря сюда сунулся.
нету мне здесь родных никого.
что ж ты, чудо моё, изводишься?
почему так блестят глаза?
знаю, скоро совсем успокоишься...
знаю, скоро пройдёт гроза!
не грусти... успокойся, всё сбудется.
пол-часа и забудешь меня.
ты ведь самая чУдная умница!
и ужасен твой хитрый взгляд...
впрочем, что забывать забытого?
я тобою забыт давно...
посиди у корыта разбитого,
потоскуй, посмотри в окно...
я ни весточки, ни послания
не отправлю тебе увы...
потому что забыт я раненым
на ковре из чужой травы...
угадай, от кого эти раны?
угадай, кто почти что добил?
я уже сожалеть не стану,
что и сам я тебя позабыл...
что же ты не играешь словами?
отчего так блестят глаза?
плачешь? странно, что плачет камень...
да и я ничего не сказал...

Комментариев нет: