четверг, 11 декабря 2008 г.

Вампиры

Ты и я. Мы с тобою вампиры.
Я пью кровь у людей, ты - мою.
Всё так просто... Так просто и мило.
Но смотри, я уже на краю!

Вот закат наливается кровью,
Ноет шея - там новый укус.
Значит, снова болтали с тобою.
Но что вышло, судить не берусь.

Всё болит и особенно больно
Там, где сердце живёт у людей.
Ком застывший в груди начал биться невольно,
Обливается кровью чужой, не моей...

Я смотрю на закат. Как же это красиво -
Я пью кровь у людей, ты тихонько воруешь мою.
Знаю, милая, знаю - мы оба вампиры!
От того эту боль я безмолвно терплю.

И уж если когда-нибудь мы станем много ценнее
Друг для друга и примем безумное слово "любовь",
Я стерплю и скажу улыбаясь, бледнея:
"Крови хочется, милая... Видишь, кончается кровь..."

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

ыы))) готишно) вот оно... про любовь