воскресенье, 9 января 2011 г.

***

Поскольку сей текст был вероломно удалён по моей вине, я решил всенепременно восстановить его у себя, дабы изгладить ошибку свою утюгом сильнейшей привязанности к сим строкам.
Будучи ужасно занудным поэтом, я позволил себе подправить два места, показавшихся мне неестественными и совсем чуточку неправильными. Всему виной моя гордыня, с которой я ничего поделать в минуту эту не могу... Надеюсь, что, быть может, моя слабость обернётся пользой. Хотя и не смею утверждать этого.

(с)Симеон Артюхин


Когда люди убьют последнего зверя
Мир застынет в кольце ожерелия звезд,
И прохожий вздохнет, позабыв о потере,
И души в раю рассмеются до слез.

Когда талой водой средь последнего снега
Разойдется февраль, размывая мосты,
Вековые хребты враз расправят гиены
И уйдут вникуда, поджимая хвосты.

Миг свершения прОбил. Теперь, на пороге
Лабиринты дорог,
Пласт остывшей эпохи,
Аритмия начала, аорта конца...
И не бьются часы. И не ходят сердца.

***

В такт.
Минута в минуту
с вокзала ушли поезда.

Шаг,
и в горячих ладонях
топазом застынет слеза.

Ветер...
Только ветер вокруг.
Милый друг -
встретимся

***

на другой планете.

25/октября/2010

© Copyright: Саша Морас, 2010
Свидетельство о публикации №11011029646

Комментариев нет: