воскресенье, 9 января 2011 г.

снег

божественная утренность.
внутренность
солнца и часа
после зари.
А.Морас


я проснулся рано
стучали зубы...
мороз...

это наверное перебили котельные,
это восстали клопы постельные,
и бессердечные, и безземельные
молились, целуя кресты нательные.

а я стоял у окна...
было раннее утро...
и холодно...

снег был затоптан ногами и лицами,
снег был раздавлен и сдан в милицию.
снег был заклёван большими птицами.
снег был издёван и думал напиться...

но был мороз...
и под утро...
знобило...

я так захотел промолчать...
и молчал, пользуясь правом
не думать, но твёрдо знать.
не будучи левым, но будучи правым,
я смог, я покинул кровать!

несмотря на мороз...
на уютное одеяло...
в окно...

и какой-то неведомый датчик,
зажатый внутри, в самых недрах,
пищал, разрывался, кричал о бедах,
которые вышли на нет.

и было понятно,
что в холоде ватном,
ленивом, дремотном
и неприятном,
один за одним,
свой за своим,
первый вставал за вторым

снежная буря
и солнце
с утра...

12.12.2010 год

Комментариев нет: