воскресенье, 9 января 2011 г.

злые стихи

на площади революции
стоит памятник царю
там, где раньше стоял памятник ленину,
там где раньше стоял царь.
я вырос с памятником ленину,
я гулял мимо него
и встречался под ним с людьми
и кем-то на людей не похожих.
и, хотя я монархист,
я взорвал памятник царю,
чтобы хоть как-то попытаться поставить ленина,
там где стоял царь,
там где стоял ленин,
там где стоял царь.

работники нашей почты -
безответственные моральные твари.
если кого обидел, знайте -
это так.
и пусть сколько угодно миловидных женщин
сидит у них в почтамтах,
пусть сколько угодно горюют со мной,
письма, которое посеяли их твари
нам не вернуть.
и потому я зову их тварями
с человеческим, миловидным лицом.

форма моей головы
не держит волосы.
кажется, я стану как католический монах
с лысиной на макушке.
это прискорбно,
ведь я не монах...
ведь я не католик!
но лысина видимо будет.
зато в моей голове,
на которой не будет волос,
есть побольше мозгов, чем у тех,
кто снял памятник ленину,
кто работает на нашей почте.


12.11.2010 год

Комментариев нет: