воскресенье, 9 января 2011 г.

Янус

я не молчу, я вообще не замолкаю!
я тарахчу, как трактор, как Максим.
но если вдруг замолкну , рот-зажим,
не отвлекай. скорей всего рожаю.

и мой приятель - фонарецкий отсвет
в стекле оконном ждёт меня давно.
и, сознаваясь в милом сумасбродстве,
я выхожу в закрытое окно.

я раздвоился - коли лица больше
не уникальный номер, не пароль,
с того смешнее, и с того же горьше,
костноязычнее: орёл, король.

но всё игра. я метил в арлекина,
пометил карты, окропив росой.
и стал седым, неявным паладином
лисы и аиста, и аиста с лисой.

но я разбит, раздроблен, расколочен,
раздвоен, резан ровно пополам.
быть может, от того я и сволочен.
всё может быть. но карты я не сдам.

и на два поля режась очерёдно,
то с теми, то с другими с двух фронтов,
читаю время по воде подлёдной,
во оковах льда, в неоткровеньи ртов.

плевать что до и не плевать, что после.
на многоточьях ставлю яркий крест,
многопоточность волею небес
спасёт тебя, о буриданов ослик!

12.11.2010 год

Комментариев нет: