суббота, 16 апреля 2011 г.

3.04.2011 год

***

глобальная культура -
дура.
накрашенная
модная
дура
идёт вдоль бордюра...
слегка виляет,
то задом,
то передом.
по-всяки.

я везде вижу знаки.
я читаю по поручням,
по собакам ручным...
всё говорит -
человек тупИт

на закате, я вынимаю
солнце из-за пазухи.
оно - не пылает.
спит.

***

мировая культура.
хехе... нет. не дура.
храм на купюрах...
что может отчётливей дать сигнал
Тому, Кто из храма изгнал менял -
мировая культура не знает пощады
во всякой борьбе.
в том числе, и к себе.

возможно, теперь я
достану те перья,
которые долго держал...

и буду искОса
рисовать себя, как видно меня из космоса.

***

глобальная культура
продаёт яблоки
и помидоры.
на входе в театр. и обещает, что скоро
их можно пустить будет в ход.
запустить и в полёт!!!
над головами
сидячих в цель.

***

мировая культура -
тонкая такая натура.
у неё давно анорексия.

она ест взглядом.

***

глобальная культура -
дура.
а я - молодец!
и это, наверное,
конец...

***

ирония

Комментариев нет: