суббота, 16 апреля 2011 г.

синдром

громоподобно
удобно
высказываясь верно,
но тускло-обычно,
не единично...

зачем?

белый воздух
в допущенных дозах
идёт в чёткий ритм
в крови...
зови - не зови,
в лете любви
тонет сила слов...

и здесь всё иначе!

и время плачет
секундами каплет на лоб
тихих особ..

зачем?

я сдал кровь,
я почётным донором -
стану с присущим собаке гонором...
буду требовать льгот,
чтобы каждый пилот
пропускал меня в облачных дебрях,
когда я по зебре
иду за кефиром,
витая в эфире
слов.

там где-то рекАми струится Слово,
а я замолкаю - по сути не ново,
по сути молчать...
седьмая печать
ляжет на губы,
на сонные губы мои.

зови - не зови...
я молчу. но там, где-то
рождаются в вечность слова для поэтов,
слова для немых и глухих,
для как раз вот таких...

а я... я стою над стандартным,
шаблонным обрывом!
с огромным азартом
бросаю глыбы
в реки, которые всё ещё, всё ещё с нами...
и глыбы, разбитые ветром, листами
падают в них.

так тихо.
так тих
поиск первого слова,
которое заново, сызнова, снова
даст силу речи
сказать хоть чего по-человечьи,
чтоб речью рек,
я смог бы стать как... человек!

9.01.2011 год

Комментариев нет: