суббота, 16 апреля 2011 г.

полумрак.

я из комы вышел
я комкался в одеяле
и пил утренний сон.
хорошо, если бы мы там застряли.
но мы не застряли
ин номо морфЕус
его же выбросив вон.

а в комнате,
где от последствий комы
лечился степной
уже старый волк,
едва ли жИво,
словно обломов,
пыхтел диван,
обнажая бок.

наверное, врач никогда не оценит
ночное брожение
спящих умов.
закончится ночь…
и на утренней смене
я буду готов

снова спать.

я знаю, что день
будет ставить вопросы
ребром об ребро
и ехидно смотреть.
но я-то не-сно-сно
снотворен и россыпь
вопросов не ставит в тупик.
но, послушай, ведь

мне ставят ест-ест-венно
и внутри-венно
проверенный ступор
на выбор судьбы.
любое согласие - непременно
несхожесть с тобой
в ужасающих бы.

но нет сослаганий.
всё так, как сложилось.
я много сменю,
но тебя - никогда.
вот, милая, ночь.
вот ночная немилость.

а снег накрывает ещё города:

***

13.03.2011 год

Комментариев нет: