суббота, 16 апреля 2011 г.

Сказка

для А. Морас

я придумал сказку для тебя...
про космос,
про время...
про стрелки часов.

её можно поставить на сцене!
там будет помост,
не будет занавеса
и будут декорации

Млечный Путь.

и герои будут скакать по орбитам,
а глаза будут выскакивать из орбит.
а на земле, лебедем сбитым,
будет лежать тот, кто с толку сбит.

Млечный Путь

из битов.

двоичный, конечный.

Масло сливочное,
надсолнечное...

и всё это будет вместе,
танцевать белый танец,
под аккомпанемент
белых стихов
альбиносов
с глазами красными
от простуд.
здесь очень холодно,
холодно тут,
пока ты гуляешь где-то без спросу,
надсолнухи тихо растут.

ну а с ними -
растёт мой герой
и твоя героиня,
которые сделают стрелки прямее,
а вечность длиннее...
и время упрётся в знакомую млечность,
а занавес рухнет, впустив бесконечность
на сцену игры...

я пишу миры.

для тебя.
среди звёздных плеяд
живёт тишина
чьих-то слов,
что приходят на сердце...

вот зеркало.
можешь глядеться.

там ты - героиня.
пусть горечь полыни
тебя не смутит.

ведь если видишь,
я не придумал...
ничто не придумал...
я просто писал
то, что вижу.

а значит...
какая удача!
всё это навечно...

я сказку придумал.
про космос,
про время...
про стрелки часов.

между теми и теми...
то стрелки планет
в циферблате системы.

а солнечный диск - точка отсчёта.
и стрелок не три, а побольше.

5.03.2011 год

Комментариев нет: