суббота, 16 апреля 2011 г.

преддипломное

До диплома считаные дни.
Не был бы дебилом - был бы умный.
Обмани меня, сознанье, обмани,
время убегает и мне дурно.

До зашиты - вовсе ничего,
до психушки и того поменьше.
Мне же творчества подайте моего!
Мне б творить и петь о наболевшем.

И я прячу стрелки от часов,
закрываю календарь, как книгу,
и творю дипломную интригу,
создавая без еды и снов.

Дни уходят, а часы бегут.
И мгновенья у виска свистают.
Я в истерике ваяю мощный труд,
копипастом время не верстаю.

И страдаю, и делюся пополам!
Что мне дело - до работ известных?
Нет же! Мне давайте, чтобы сам,
чтоб не содрано, а чтобы интересно!

Я погибну, разорватый сам собой,
жертва подепломных сочинений.
И заплачет мой лохматый гений
над моей дурною головой.

11.01.2011 год

1 комментарий:

rex комментирует...

Никита Рублёв▼
"Нормально ))
Я уже вижу как это будет:
27-го Паша сдает на 5
лучшая защита
кокаин с красного диплома
бухло бочками
тёлочки...грустно стоят в стороне, что им такой не достанется...
а потом сразу стихбед 5 февраля XDDD"