суббота, 16 апреля 2011 г.

пляски на воде (песня)

лето играет во мне гонгом третьего уха
прячется осень и песни поёт весна.
зимняя, злая волчица - колючая вьюга
топит своих, а чужих... сводит с ума.

я бы писал тебе письма по три по четыре
в день, как стихи у поэтов вздыхающих сном.
было б всё так если б в этом затопленном мире
хоть бы один не ушёл на дно.

пляски на воде
кого-то сводят с ума.
пляски на воде -
дым, как тюрьма!
я играю с огнём
и ночью и днём.
оттого над водой туман...
оттого я схожу с ума...
оттого все слова не те...
пляски на воде...

им говорили - крылатыми могут быть птицы,
люди не ангелы, кровь же - увы не елей.
только они продолжали плясать,
и возноситься...
где-то внизу оставляя и птиц, и людей.

как бы дожди ни давили, трава ни металась от ветра,
голос уносится прочь, тишина на дворе.
я бы мог слать в день по три, по четыре конверта,
если б смог встать хоть один раз...
хоть раз на заре.

пляски на воде
кого-то сводят с ума.
пляски на воде -
дым, как тюрьма!
а я не знаю ни строчки
из того письма,
которое напишу на заре
когда выйду в туман.

просто пойми - мне ведь тоже нравится Глинка,
но я хоть чуть-чуть, но люблю и советский союз...
мне бы хотелось уметь, как и те человеки в картинках,
знать и уметь рассказать хоть бы что наизусть.

если в окно или в дверь постучится почтовый
голубь - не думай, он вовсе стучит не к беде.
просто теперь ты узнаешь, что новый
кто-то умеет плясать на воде...

плясать на воде...
писать на воде...

11.01.2011 год

Комментариев нет: