пятница, 4 декабря 2009 г.

Война с гениями

у меня есть ручка и бумага,
у меня есть верный кпк!
воин пафоса, даю себе присягу -
гении сокроются в веках!

утоплю их, раздавлю, заброшу
в тёмные углы на чердаке.
я и сам уже поэт хороший!
у меня есть справка в кошельке.

шопенгауэр, ницше, аристотель,
иже с ними, прочие творцы,
вы не ждали - я бросаю фортель!
всех вас за борт. за борт и концы!

спит Земля во мраке светлых знаний,
вами порождённых в ночь без сна.
и, фигея, в тучах мирозданья
быстро прячется от вас луна.

только я скажу вам, господАри,
этот мир увы не надувной!
или вы и с вами ваши твари,
или я и, значит, гений мой!

очень хочется себе хоть каплю славы.
очень хочется раскрыть секрет какой!
но куда там! вы ведь ВСЮДУ правы.
всюду влезли, теша гений свой...

но, учтите! я сильнее прочих!
ваших гениев я гениальней, ей!
мои строчки круче ваших строчек.
ну... как минимум, написаны поздней!

3.11.3009год

Комментариев нет: