четверг, 31 декабря 2009 г.

искренний,
упал бы в снег из бани,
да лежал бы,
да не вставал бы.
помните, как раньше
утром ранним
просыпались мужики и бабы?

вот и я не помню.
не застал я
времена, не знавшие сетей,
времена, не меченые Сталью,
времена пока живых людей.

вот идём - что было,
то иссякло.
я не чуял истинную Русь.
жизнь моя - карява,
жизнь моя - как пакля,
я запутаюсь и вряд ли возвернусь.

сам себе я царь,
да, слава Богу,
сам себе пока ещё не Бог!
но уже ступаю смело в воду,
веруя, что в чем-то одинок!

искренний,
тупой как кончик шара,
жизнь равняю на заморский лад.
вешаюсь от черного пиара,
да и белому я не особо рад…

я - пророк.
я точно знаю - завтра
каждый выйдя из своих квартир
сделает как двадцать пятым кадром
скажет звездно-полосатый командир.

не реву и даже не терзаюсь -
сдохнем. ну и ладно, ну и пусть!
даже тут, всем Иродам на зависть,
гибнет ИСКРЕННЕ негибнущая Русь!

вы спросите нас, во что мы верим!
да в зелёный свет в коеце туннеля!
25.12.2009

Комментариев нет: