пятница, 4 декабря 2009 г.

троица

Я стою, вдыхая порох...
Смерти нет, есть только горы.
Есть обрыв и есть опора.
Это всё, как дважды два.

Я был первым - стал последним,
Я был молод - вышел древним.
В городах кутил, в дерИвнях.
Шла весёлая молва!

В центре каждого событья,
Должен всякий раз был быть я.
Хоть тщеславьем назовите,
То, что громко на словах.

Мир не знал таких иллюзий,
Я дарил надежду людям.
Жизнь - порог, родня прилюдий,
Лишь ухмылка на губах.

Смерти нет - есть поиск вечный
Чистой правды человечной.
Так беру мешок заплечный -
Завершается глава.

Но не плачь, не сокрушайся,
Каждым вдохом восхищайся.
Не молчи, не задавайся.
Остальное - трынь-трава.

Я стою, вдыхая порох...
Смерти нет, то знают горы.
Вот и щёлкнули затворы -
Предо мною три ствола.

15.11.2009 год

Комментариев нет: