среда, 30 декабря 2009 г.

птицы

если бы мы были птицами,
нас бы кормили с руки
добрые люди.
а если бы были убийцами,
нас бы пытались схватить
власти и судьи.
но мы, кажется не те, и не те,
но кто-то висит на хвосте!
вот я и думаю - по ходу, сбой в матрице,
нужен бэкап, начнём восстанавливаться.
иначе уныло...
верёвка и мыло
не выход, не вход,
какой-то урод,
придумал капризный
метод самому уходить из жизни.
мораль - запрет на производство мыла,
замок на все выходы, спереди, с боку и с тыла.
ишь, накатило!
ишь раскатало!
мыло делают из сала.
вот и свиньям, похоже, попало...

но если бы мы были птицами,
я бы не мог писать
нужные мне стихи.
многим, чтоб повеселиться
придёт на ум пошутить,
но ведь не так уж они и плохи,
мои стихи.

и, знаешь, закончилась осень.
а до зимы так долго...
ещё сотни лет остались
до этой новой зимы.
печали растут колосья,
я их кошу, но что толку?
сто лет - это самая малость,
для птиц за решёткой тюрьмы...
такая приятная пУстошь,
такое неясное время.
я сплю под дождём на асфальте
и кажется, я плыву.
картонный кораблик по лужам,
везущий намокшие тени.
как хочется крикнуть "Хватит!",
но вся эта ложь наяву...
4.12.2009 год

Комментариев нет: