пятница, 4 декабря 2009 г.

Лимон

выдави мне в стакан лимон,
спелый, сочный и очень жёлтый,
какого-нибудь редкого сорта,
ну а я расскажу о том,

что над всей Испанией безоблачное небо.
значит, снова ждут быков, зрелищ и хлеба,
значит, снова поднят революционный стяг
и врагу не сдаётся наш гордый Варяг.
волны бьются окутав Цусиму,
бьются, бьются, да вечно мимо.
бродит красный дух по европейским дорогам,
смелые товарищи всегда ходят в ногу.
а если дальше, за океан и за горы,
на дЕньгах пишут: novus ordo seclorum.

но я буду рад и чаю с лимоном.
я буду рад, если выдавишь ты.
видишь, такие простые мечты
в таком мире объёмном, в мире огромном.
я скажу тебе, не важно, где бы
мы с тобой были, не важно как.
над каждой Испанией ясное небо,
и каждое судно - гордый Варяг.
но мы с тобою одни такие,
и редкий лимон, как в руке звезда.
фиг с ним, с пространством - на все четыре.
лишь бы с тобою, хоть в никуда.

28.11.2009 год

Комментариев нет: