понедельник, 2 июня 2008 г.

Мир ночников...

Ветер играет лихими словами...
Ночь утомилась - скоро рассвет!
Город не спит... Он всё ждёт испытаний...
Но я не его. Всем спасибо! Привет!

Эта луна не удержит обоих...
Скинь же балластом пустые мечты!
Или меня... Всё-равно я не стою,
Чтобы с луны опрокинулась ты.

Мир ночников удивительно узок-
Нет здесь пространства для разных идей!
Здесь всего несколько сломанных шлюзов
Для вечно мечтающих, глупых, людей...

Дай мне взглянуть на тебя сквозь созвездья,
Нет! Я не верю новым волхвам!
Я улыбнусь, но не ради возмездья!
И улечу по забытым делам...

Если тебе вдруг соскучиться выйдет,
Ты набери прям по звёздам меня...
Я ведь не злой... Просто любящий нытик...
но многие звонят или звонЯт!

Я подниму свою старую трубку,
Тихо скажу: ну, привет... Как дела?
Эти дурацкие лунные сутки
Мучают души, ломают тела...

Ты успокойся! Другие не хуже!
Ты повстречаЕшь ещё на пути
Самое то, ну... Того кто так нужен,
Только тебе! До свиданья! Прости!

Время ломаться проходит мгновенно...
Нет больше власти тебя надо мной.
Да! Кровь кипит словно борщ в моих венах...
Но я остужусь, напитавшись росой!

таК что иди-ка туда... Куда хочешь!
Там ты найдёшь себе счастье и мир...
А я так хочу посплетничать с ночью.
Она заглянула в сто тысяч квартир...

И у окошка, любуясь рассветом,
Я разгрызу свой простой карандаш...
Блин! Почему же за прошлым приветом
Я не сказал: оставайся! Мир наш!

Комментариев нет: