понедельник, 2 июня 2008 г.

Мир

когда в небе моём разгорается день,
я иду по чужим и по чуждым словам...
этот мир - предречён, этот мир словно тень,
мчится по городам, мчится по головам!
он - дурацкий актёр, он забыл свою роль,
он играет людьми, хоть неволен играть!
он неведомый шут, у него своя боль,
и своих неумелых помощников рать!
он нелепый танцор, он запутан в ногах,
он на сцене упал и пытается встать!
но покуда Земля совершает размах,
так и будет лежать, так и будет лежать!
у него нет идей, у него нет семьи,
только дыры одни вместо сердца и глаз,
он играет один, но играет людьми...
сам себе сочинает дурацкий рассказ!
но под небом моим стаи собранных птиц,
но со звёздами где-то летает душа!
и пока я поэт, я не падаю ниц
пред заразой, мечтающей мне помешать!
но я верил словам, и я верю сейчас,
хоть давно изречённым, но вечным как жизнь!
и я жду этот странный, несобранный час,
тот что будет, конечно, не может не быть!

Комментариев нет: