среда, 18 июня 2008 г.

как здорово! жизнь удалась!
вчера...
сегодня всё печально...
я был удачлив изначально
но хватит! кончена игра!

урок усвоен, сон забыт...
приветлив диск, который Солнце!
смотрите как немой смеётся,
хохочет, хоть и рот зашит!

весна ушла... пришёл июнь,
да не июнь, а так... прохожий!
всё потерял, найти не может.
но суеверный! сплюнь, сплюнь, сплюнь!

он смотрит солнцем на меня,
немым развязывает губы...
стучат сердца, крошАтся зубы...
плевки летят, плевки звенят...

как здорово! жизнь удалась!
вчера...
сегодня всё печально...
я просто костью стал... игральной.
на белом - чёрная дыра!

какой-то гад принёс завет:
убий, воруй, прилюбодействуй...
какое умное злодейство -
всё можно, только думать - нет!

июнь забылся, в пляс пошёл...
стучится в солнца бубен медный!
что ж... поюродствовать не вредно.
а что гогочут - хорошо!

о чём поёт? не в этом суть...
игральный кубик сам не знает,
что нам обычно выпадает...
он рёбрами проложит путь.

как здорово! жизнь удалась!
вчера...
сегодня всё печально...
играет солнце в окнах спальни,
мир переменчив по утрам...

коль скоро лето началось,
коль скоро солнце не свалилось
с родных небес ворам на милость...
не стану я грустить всерьёз!

уйдёт июнь - коварный шут,
и кости выпадут удачно!
хотя... всё так неоднозначно!
но хочется, чтоб стало ГУТ!

и развернётся полотно
забытой где-то самобранки...
о ужас! мысли наизнанку...
а мне и больно, и смешно!

как здорово! жизнь удалась!

Комментариев нет: