понедельник, 2 июня 2008 г.

Волчья стая, крест нательный...
Белое небо, верность и ложь...
Праздный сон и бой смертельный...
Всё во мне... Вскипает дрожь!

Подари мне это небо,
Над судьбой моей расстелившееся.
Накорми меня тёплым хлебом,
И вином напои неразлившимся.

Научи меня быть не робким,
Сердцем мучаться разучи!
А сердец недобитых осколки
Растопи для большой свечи!

Я светильник такой не спрячу,
Не сокрою от добрых глаз.
Научи погибать наудачу,
Превращаясь в обрывки фраз!

Я хочу подниматься рассветом,
Над лохматой твоей головой...
Я хочу быть ранимым поэтом,
Я хочу быть нежнее с тобой.

А сейчас я один в этих улицах,
Я один на один сам с собой.
И пытаюсь сквозь время просунуться,
И уж там быть нежнее с тобой...

Волчья стая моя неуёмная...
Крест священный, святая вода!
Яма ярости... Волчья, огромная...
Всё смешалось. Но не навсегда!

Комментариев нет: