понедельник, 2 июня 2008 г.

Я рисую

Я рисую на стекле тебя...
Безобидную и глупую до боли.
Ты не обжигалась раньше что ли?
Не жила, саму себя губя?

Я, поверь, умею рисовать!
И в уме рисую очень живо -
Как легко стать глупою наживой...
И кого-то к сердцу приживлять...

Ты сама учила не страдать,
Не идти охотникам навстречу...
Думаешь, теперь мне много легче
Им тебя безмолвно отдавать?

Я рисую на стекле слова...
А потом, задумавшись, стираю...
Потому что с грустью понимаю -
Здесь бессильны ум и голова.

И когда охотники уйдут,
Не добив тебя, но сильно ранив...
Приходи - мы вместе плакать станем.
Здесь всегда тебе открыт приют.

И сижу я за окном с улыбкой...
Рядом объявление висит:
Очень добрый доктор Айболит,
Тоже может допускать ошибки:)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

понрАвилoсь=))
видимo стиХи прo девушек тебе и правда лучше всегo удаются!
а мoжет, прoстo лучше вoспринимаются пoтoму чтo актуальнo...=))