среда, 18 июня 2008 г.

я супермен эпохи монархизма!
в костюме чёрно-жёлтого оттенка!
любого просвещу абсолютизмом,
не просвещаешься? тогда башкой ап стенку!

я насаждаю монархические мысли,
я рассуждаю, как Иван Ильин!
и демократам рассылаю письма:
"Мол, вас так много! Ну а я один!"

Зовёт монархия на бой с народной властью!
И я лечу метеоритом прямо в цель!
Я одержим неудержимой страстью -
Вернуть монархию в предел её земель!

Лишь рог трубит - а я уже на стрёме!
я насаждать готов! скажите - где?
и будет царь, при жезле и короне,
и будет радость для простых людей!

Враг демократии! Я - Чёрный Плащ царизма!
И Черчилль прав, что демократия - отстой!
Но он не знал всю радость монархизма!
А я-то знаю;) я ж совсем крутой!

И рог трубит, взывает долг военный
За то, что уничтожил прошлый век!
А я из душа лезу... в пеньуре пенном...
Ведь я не супермен, я ПРОСТО человек...

Комментариев нет: