понедельник, 2 июня 2008 г.

Вместе

Дай мне твою немытую руку,
Движенье вперёд - это наша цель!
Если любовь - злобная сука,
То преданность - это верный кобель.

Не нужно разных заумных споров,
Какая глупость на самом деле?!
Мы вместе можем сворачивать горы,
А по отдельности - только шеи!

Закрой меня от невидимой вьюги,
Той, что играет в районе сердца!
Всё задарма: и прислуга и слуги,
Всё хорошо! Вот и жди иждивенца!

Дайте мне книгу! Я гляну концовку!
Остановите вертящийся шар!
Я требую! Здесь моя остановка!
Иначе мне светит звёздный удар!

Уход и разлука, жди возвращенья!
Всё по спирали - начало, конец!
На мятую каску не жди приключений!
Баба - дура! Мужик - молодец!

Давай обойдёмся без лишних прилюдий...
Всё будет круче - накручивай трос!
Всё будет супер или не будет!
Но это ответ, а совсем не вопрос!

Всё хорошо и пока без затмений!
Скажешь "не верю!", махнёшь рукой?
Да, извини, вчера я не гений!
Но ведь сегодня я снова другой!

Строчки чудесные - вольные странники
Что они ищут в далёком краю?
За каждую строчку требую пряники!
Или задаром их раздаю.

Но всё-таки помни - я дал наводку.
Захочешь - ты знаешь, где надо искать!
Отряд партизанский, засевший в подлодке.
Чтобы открыли - нужно стучать!

Мы подползаем, кладём взрывчатку.
Мы как сапёры в незримом строю!
Без лишних споров, быстро и крадко,
Подкинем утку, заложим свинью!

Мы рельсы усердно трём вазелином,
И долго в след наблюдаем потом,
Скрип тормозов бесполезный, незримый -
И уплывает вдаль очередной вагон.

Следуй за кроликом белым пушистым,
Он разрушает мир иллюзорный!
Глаза открывает, делает чистым.
Эй! А ты знаешь коды Зиона?

Комментариев нет: