понедельник, 2 июня 2008 г.

Наверное...

Наверное, я оживлён рассветом.
Когда последние остатки темноты
Ушли из снов и растворились где-то,
Я понял, это снова... Снова ты!

Не объяснить иронии искусство,
Не расписать по строчкам теорем...
Мне всё-таки опять немного грустно...
Немного странно... Хотя нет... Совсем!

Всё обернулось по спирали сумасбродства.
Война и мир... Толстой, конечно, глуп!
Но я ищу в ошибке благородство,
А в благородстве был когда-то скуп!

И бумеранг прошедшего вернулся,
И вижу - что игра идёт с нуля!
Я крепко спал... Но, может быть, проснулся...
И мне так странно не ловить твой взгляд!

Идеалист во мне почти исчерпан,
Реальность давит, шепчет о своём.
И я забыл себя, восстав с рассветом...
И нет ни теорем, ни аксиом...

Всё смешано. Ошибка на ошибке!
Бардак, развал, анархия, распад!
Дай мне скорее увидать улыбку!
И я пойму - никто не виноват.

И всё уложится, осядет в нужной форме.
Всё разбежится по своим местам...
Я наигрался... Вся игра притворна!
Устал... Но как! Не знаю сам...

Комментариев нет: