понедельник, 2 июня 2008 г.

над тобою неспокойно...
в голове совсем темно...
в мыслях речи непристойных,
и небесное сукно.
за тебя играет скрипка
и весной крадётся осень.
сердце подрано, как липка,
разум диким ветром сносит.
и обязанность, и должность,
капают тебе на душу,
обособленность и пошлость
изнутри фундамент рушат.
за окном вопрос безмолвный,
на окне учёный кот,
весь оранжевый и сонный,
потому что полиглот...
потому что день вчерашний
утащил его еду,
да и, в общем, очень страшно,
когда пишешь на ходу...
вот и спит мой кот в окошке,
вот и я почти что сплю...
мысли собираю в крошки
и потом их в рот кладу...
и почти что предвесенний
наступает новый снег,
где-ты, мой лохматый гений?
мне пора бы на разбег!
и я капаю с капелью,
в лужицах идут круги...
сорвало мозги метелью...
лучше молча, но не лги!
не взывай к неверным фактам,
хоть что верно, кто поймёт...
как апрель придёт за мартом,
так и сон совсем пройдёт!

Комментариев нет: