среда, 18 июня 2008 г.

Не падай духом у меня над ухом!
Мои уши и так в лапше.
Голова из папье-маше!

Наливаю себе вина,
Разбавляю отменным пловом -
Описать не могу одним словом,
Но я слышу, как слышит стена!

Знаешь, уши у них небольшие,
В штукатурке мелкие щёлки!
Но сквозь них каждой фразы осколки
Ловят стены в любой квартире!

Не жужжи мне над ухом, как муха!
У меня всё лицо в обоях!
И рука от печатанья ноет!

Я ведь слышу, шуршит шинель
На ушедшем, забытом времени.
Но у стен над ушами нет темени!
Не вращай над ним дуру-дрель!

Я, быть может, и сам как стены.
У меня нет ни слов, ни позы!
Как я выражу времени слёзы?
Если кровь позабыла вены!

Не бухти злобным духом над ухом!
Я в материях тонких слаб.
Но, конечно же, тоже раб!

Я бы так не хотел быть стеной!
На стене пишут всякие гады,
И уродуют их без пощады
Ветры, ливни цепи временнОй!

Но я слышу молчание стен,
Но я сам слышу голос эпохи -
Старойб, новой… стандартные вздохи
При подъёме с больных колен.

Комментариев нет: