среда, 18 июня 2008 г.

Гроза пригрезилась…
Погрозила-погрозила и исчезла…
А я вроде бы не Николо Тесла,
Чтобы грозами жонглировать,
Чтобы токами оперировать,
Я - это я… ни больше, ни меньше,
Но ровно)
Главное, чтобы скромно!
А то и не поймут, не примут!
Говорят я только о девушках пишу…
Обиделся, сейчас обратное докажу…
Вот вам, злобные буквоеды!
Стишок об одних мужиках!
Сейчас! Мне шажок до победы!
А вам - до провала - шаг!



Катится месяц по небосводу,
Месяц - мужик! Месяц служит народу!
Он освещает асфальт, тротуары
И тех, от кого несёт перегаром!
Вечер - мужик, наступил - извинился,
Где-то туман, словно дым, заклубился…
В мраке… вечернем! мерцает костёр -
Тоже мужик, добрый дух - волонтёр.
За горизонтом взвывает гудок,
По проводам вечно носится ток…
Всё мужики! И у всех тяжкий труд -
Все здесь свой крест безотказно несут…
Город сопит, погрузившись во мрак…
На подоконнике дремлет кошак.
Я засыпаю, всё скоро уснёт.
Где-то тебя сон к Морфею ведёт.
Да! К сожалению всё как всегда)
Сновах о девушках… блин! Ерунда!

Комментариев нет: